среда, 2 ноября 2016 г.

Мои месяцы. Осень.

Как-то в инстаграме, очень случайно, я начала писать про месяцы. Пусть они будут и тут. Пока осенние, но я и август здесь оставлю - с него, собственно, всё и началось.
АВГУСТ
Здравствуй, август, я тебя ждала.
Целый месяц по утрам я буду держать твою прохладную руку - такое облегчение... А по вечерам поить чаем с яблочным пирогом.
Мы непременно будем гулять в лесу, устраивать пикники и кататься на велосипедах.
Я буду тебя фотографировать, август, а вышивать осень.
СЕНТЯБРЬ
Август оставил на подоконнике гладиолусы и школьное платье мечты для моей дочери.
Сентябрь проводил мою Алекс в 9 класс - в том самом платье и с гладиолусами. После почесал кота за ухом, сварил мне кофе и напомнил, что у нас с ним много дел.
Оказывается, ещё не сварено лечо на зиму, не вымыты окна и нужно срочно разобрать рукодельные запасы. И, конечно, вышивать ёжика.
Сентябрь любит по утрам кататься на велике, и я просто обязана составить ему компанию - ведь с друзьями всегда веселее.
А ещё он пишет мне учебный план на год (да-да, я люблю учиться чему-то новому для себя, сентябрь приучил), но сначала лечо и привести в порядок дом!
ОКТЯБРЬ
Привет, Октябрь!
Я всегда встречаюсь с тобой как с тем самым другом, которого видишь раз в год, но это самая лучшая встреча. А ещё ты познакомил меня с моими Мамой и Папой.
Я знаю, что только вчера Сентябрь успел тебе передать Тот Самый Подарок (да-да, мой Муж мне всё рассказал), и совсем скоро я буду держать его в руках.
Мой милый октябрь, я приглашаю тебя ровно на 12 завтраков "с видом", на 1 обед в сказочном месте и 1 торжественный ужин...
P.S.: и да, Октябрь, ты тоже заметил, что мне срочно нужны новые фото?
НОЯБРЬ
Здравствуй, Ноябрь! Конечно, проходи, я сварю тебе большую кружку какао, оно тебе просто необходимо
Да-да, конечно, я слышу, что глупые люди говорят за твоей спиной. Им не нравится твоё хмурое настроение - такое переменчивое, хмурое, с дождём и снегом.
Да, Ноябрь, себе люди легко прощают насупленные брови, холод в отношениях и ушат ледяной воды, опрокинутый на тех, кто рядом...
А мы с тобой будем просто гулять и после пить горячий какао с зефиром. Будем читать новые книги и смотреть старые фильмы. И, пожалуй, пора достать старенькое лото.
С тобой начинается новогодняя сказка, Ноябрь. Мы непременно составим список подарков и начнём их покупать. Поглазеем на пышный новогодний декор и хрупкие стеклянные игрушки.
А помнишь, как ты подарил мне лучший подарок, Ноябрь? Да, нашу Дочь.

10 комментариев:

  1. Вика, ты уютный романтик! Это так здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, я бываю разная. Люди не верят, а иногда вообще интересно, что же люди обо мне думают?

      Удалить
  2. Роман)))) Так интересно, Вика! С удовольствием прочла и жду продолжения.
    Фотографии твои?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Продолжение обязательно будет! А фото только первое моё, остальное вдохновение из Pinterest

      Удалить
  3. Вика, как мило и романтично! Пора возобновлять прогулки.

    ОтветитьУдалить
  4. Невольно словила себя на мысли, что хочу скорее прочитать твои беседы и с другими месяцами! Но всему свое время:) А пока периодически буду заходить к тебе в гости и перечитывать снова и снова...
    Ты когда-то показывала свои фотокниги. Было бы здорово сделать книгу года с такими эссе и иллюстрировать ее тематическими семейными фотографиями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, замечательная идея с фотокнигами! Надо будет её подумать

      Удалить
  5. Вика,как удивительно вы рассказываете, с удовольствием жду продолжения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Заглядывайте, продолжение обязательно будет...

      Удалить