пятница, 11 ноября 2016 г.

Вышивальные мечты. И реальность.

В Instagram очередной флешмоб "вышивальные мечты", и я как-то сначала прошла мимо - вроде всё у меня есть. И наборы, и мулине, и журналы, и захомяченные схемы, и вот даже станок... А если чего нет, всегда можно купить, когда нужно будет. 
Но мне стало интересно подумать. И я таки намечтала!
1. Мечтаю вышивать на своей дачной веранде.
2. Мечтаю о новом столе в моём рукодельном уголке.
3. Мечтаю вышить косметичку по старинной схеме под фермуар с пражской блошки.
4. Мечтаю о бежевой равномерке в белый горошек!
5. Мечтаю о ножничках Sajou, именно об этих крохотных чёрных "монстриках".
6. Мечтаю о бежевой равномерке с контрастными разводами.
7. Мечтаю о некоторых схемах "Зверушки в свитерах и кружкой".
8. Мечтаю о качественной, красочной, отлично проработанной схеме русских Деда Мороза и Снегурочки.
9. Мечтаю о (такой же ☝) схеме Праги.

А в реальности у меня начат вот такой новогодний проект.
И, видимо, пришла пора менять шапку блога и картинку поста...

12 комментариев:

  1. Вика, как у тебя все изысканно все-таки)))
    А скажи, ты шапки для блога сама делаешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо за комплиман! Мне со стороны кажется обычным, но если у меня все-таки получается, то, наверное, только потому, что я визуал. Мне нравится искать красивые картинки.
    А шапку блога делаю в фотошопе онлайн - ищу подходящие картинки в формате png, без фона и после их соединяю.

    ОтветитьУдалить
  3. Викуля, такие чудесные мечты.
    А новую работу вышиваешь для себя? Хочешь к Новому году новую красоту?
    Если будешь заказывать равномерку бери меня в долю. Я тоже хочу в горошек...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, новая работа для себя, да. Хотела к Новому году, но, думаю, не успею - она оказалась гораздо сложнее, чем я думала, так что буду делать неспешно.

      Удалить
  4. Хорошие мечты! Обязательно нужно, чтобы они исполнились!

    ОтветитьУдалить
  5. Мечты, мечты... Я тут "мечтала", что себе купить в подарок. Ничего не намечталось)) Тебе исполнения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Будем держать курс на сбычу мечт... А ты хорошенечко подумай - я же 2-3 дня была твердо уверена, что нет у меня вышивальных мечт! Ну ни одной!

      Удалить
  6. Вика, какие у тебя мечты красивые!
    Шапка для блога очень нравится! вот не устану восхищаться твоим умением все делать творчески и идеально красиво!
    В новом процессе быстрых крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, сама в шоке, что мечт набралось аж 9 щтук!
      А красоту делать у нас, рукодельниц, в крови! Мы все такие, без исключения!

      Удалить