вторник, 22 ноября 2016 г.

О социальных сетях

Они стали нашей частью, что уж тут.
Раньше оно тоже было - в письмах, дневниках, в долгих беседах на прогулках "под ручку" или в кухне под "рюмку чая". Люди всегда искали (и находили!) "родственные души" делиться идеями, находками, искать совета или вдохновения. Писатели, поэты, художники, математики, политики, изобретатели, рукодельницы, молодые мамы...
Появление интернета только добавило новых возможностей - стёрло границы, в разы увеличило и скорость обмена мнениями, и количество обменивающихся. А так ничего, собственно, не изменилось. Пишем и говорим, ругаемся и баним, рисуем, фотографируем, сочиняем, снимаем свои маленькие фильмы и... ищем и находим "родственные души".
Мой первый блог появился около 10 лет назад. И дважды удалялся, но вновь возрождался. С моим ником и своим именем. В первом я уже вышивала, но начинала скрапить и шить мишек. В них росла моя Санька, и мы начали наконец-то путешествовать.
Инстаграм покорил моего внутреннего визуала - вдохновляющих картинок много, быстро и часто. Только очень уж мимолётно там всё, больше "мышиная возня".
Я заглядываю к скандинавским девочкам, американкам, немкам. Практически все завели профили в истаграм, но всё самое интересное до сих пор пишется в блогах. Много текста, много фото!
Говорят о вымирании блогспота и ЖЖ, но тут ведь как? Хотите верных друзей и задушевных бесед - поддерживайте порядок в "блогодомике" и огонь в камине, варите глинтвейн или кофе, запаситесь пледами и подушками, фотографиями и темами для бесед.
Только не нужно забывать, что здесь, как и в реальной жизни, все стали слишком занятыми, вечно спешащими и уже привыкшими одним касанием ставить "лайк".
Но есть и те, кто осознаёт ценность времени, неспешной вдумчивой жизни, нужности "якорей" и штиля. На минуточку, успевают они больше, да и сама жизнь им дарит больше.
А как у вас с блогами? Читаете, ведёте или готовитесь попрощаться?

13 комментариев:

  1. Я только в блоге... Ни в соцсетях меня нет, ни в интстаграме. Была регистрация (и есть) на двух форумах (но я там практически отсутствую), завела альбом в галерее (но ничего туда не пишу и выкладываю в "бесплатные" дни скопом кучу фотографии, т.е. использую как хранилище).Мне достаточно блога. Я интроверт (да-да, как ни удивительно), мне не хочется мельтешить и метаться по сетям. Делиться личной информацией и принимать активное участие в чужой личной жизнью мне тоже не очень интересно. А вот поделиться интересным или почитать что-то интересное у других мне интересно. Именно почитать. Картинки я пролистываю, часть из них оседает у меня в голове как руководство "к действию")) рукодельному, а часть вообще не цепляет. Многие (особенно постановочные "так красивенько-красивенько") даже раздражают:). А блог - это дневник, хочу писать - пишу, хочу оставить себе "зарубку" в истории - пишу. Очень люблю комментарии читать. Иногда так "зацепимся языками", что комментарии не просто дополняют пост, а и становятся отдельным "постом-обсуждением". За это люблю блог. Так что спасибо ему, спасибо чудесной компании, которая "тусуется" в блогах уже почти 10 лет. Отличное место. Проверенное временем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, наверное, очень правильно без соцсетей, но у меня там какие-то личные завязки, но профили я закрыла. Из творческих оставила блог и инста, нечего прыгать.
      Картинки - их да, миллионы, я в инсте даже не помню зачем некоторые фото. То ли себя показала, то ли "умного" что хотела сказать. И теги там не помощники, здесь более действенные.
      Продолжаем идти вперед с блогами под мышкой...

      Удалить
  2. Когда был маленький сын,то активно вела блог-видимо сказывалось на моей общительной натуре уменьшение общения:)сейчас подрос и школа в городе-поэтому много времени провожу вне дома-ноут с собой не потаскаешь,а с телефона читать блоги у меня не получается(в основном из-за зрения...поэтому завела инстаграмм-да,там много мишуры и ненужности,но я это отсеиваю...у меня все рукодельные японки:)там собраны ...блог веду по мере возможностей:)но писать стала реже-опять же из-за времени(к школе добавились кружки и секции) и это я еще не работаю....
    Соц сети не считаю ни злом ни добром....просто так листать фото-картинки времени жалко...а с большинством блого-подруг мы стали реально общаться и дружить:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, блог вести и наблюдать за другими вполне по силам. Мы привыкаем к скорости от инстаграма, а я как-то от неё устала. Почистила все соцсети, оставила в них пару-тройку хороших групп, надежных друзей - для себя.

      Удалить
  3. Господи, да это же мои мысли, только они оформлены в очень правильные слова! Спасибо за этот пост! Точно: здесь "огонь в камине" - и уют! Захожу в блог и поболтать, и почитать, хотя и в соцсетях я есть, но больше для работы, поиска чего-либо и оперативной связи со знакомыми.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, за уют в блогодомиках! Всё зависит от нас.

      Удалить
  4. Тема прям на злобу дня! Я очень люблю читать блоги. и комментировать).

    ОтветитьУдалить
  5. Плюс ИГ в том, что он стирает границы, завела его пару недель назад и уже нашла много рукодельниц из разных стран, с необычными сюжетами и интересными техниками. Но текст там практически не читаю и не пишу, только фото листаю. А вот блог это для души. Много букв и общение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, Вы точно написали - в инста всего много. Может, именно как ударная доза, но хороша кратковременно. Инста я обожаю, но блог что тот огонь в камине - поддерживать приятно

      Удалить
  6. Тоже сейчас проблемы с компом, поэтому чаще посещаю инстаграм, но и в соцсетях присутствую - несу общественную нагрузку ))

    ОтветитьУдалить
  7. Я очень люблю блоги! Особенно, где "многобукв" и "многофото":) Сейчас не так часто, как хотелось бы, но все же стараюсь писать у себя в блоге. Была временная пауза, думала даже удалить блог, но не смогла - перечитала некоторые свои посты, утерла слезы, и так и не смогла нажать кнопку "удалить". Если изначально блог задумывался как площадка для общения с единомышленниками, то со временем он стал чем-то большим - пусть и виртуальным, но все же домом, где можно поговорить "за жизнь". Поэтому твердо решила - блог удалять не стану!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, как я жалею об удаленых домиках!!! Ты бы знала! Но этот хочу окультурить и любить.

      Удалить