воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Чехол и магнит своими руками


Я продолжаю совершенствовать свой вышивальный станок. То, что раньше казалось не таким уж нужным, стало необходимым.
Так, вчера я сшила чехол на нижнюю часть рамы.
Ткань - довольно плотный хлопок, и нашёлся небольшой кусочек резинки не белого, а бежевого цвета в тон ткани.
Я видела чехлы у девочек на разных станках, но мне казалось, что мне "оно не надо".
А канва в этом месте пачкается прилично! Вот что я увидела, когда прокручивала вышитого ёжика (палец-стикер указывает как раз туда, где испачкано).
А вот остальная канва сохранила чистоту, поэтому вышивку можно было бы просто ополоснуть в холодной воде для смывки следов маркера и слегка освежить вышивку, но из-за полосы её пришлось тщательно стирать.

После чехла я так и не успокоилась, а принялась мастерить магнит для иглы. 
Он тоже сначала казался мне "баловством", ведь у меня на станке есть игольница! Но если вдруг я прерываю вышивку, не закончив нить, иглу оставить на станке в канве довольно проблематично. 
Так что теперь и это нужное чудо у меня есть!
В скраповых запасах нашёлся декоративный элемент, в который я вклеила маленький, но довольно сильный магнит. К канве он крепится на магнит с другой стороны канвы.
Спонсор магнитов на станок - мой холодильник!

И, как обычно, все мои аксессуары для станка выполнены в нейтральных оттенках, дабы не отвлекать внимание от вышивки.
P.S.: сегодня думаю о том, что надо бы сшить чехол на верхнюю часть рамы...

6 комментариев:

  1. Чехольчик нужный и красивый получился)))А игольнички такие люблю,сама их делаю из фишечек для скрапа,а магнитики тоже идут от холодильных магнитиков)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, говорят, что неодимовые магниты на Алиэкспресс - вообще крепкие! Хочу заказать десяточек.

      Удалить
  2. Вика, я всегда восхищаюсь, насколько элегантны твои работы и идеи)))
    Идея со скраповой фишкой - БЛЕСК!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный чехольчик, иногда посматриваю в их сторону, но пока обхожусь без него. Я по низу рамы закручиваю внутрь, так получается, что в месте постоянного соприкосновения изнанка выходит, а не лицевая сторона;-) Получается, что на верхней планке намотка лицевая, а снизу - изнаночная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я ж замороченная - в принципе, понимаю, что можно закрутить наоборот, но я ж и изнанку потопаю отстирывать...

      Удалить