воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Про разное, рукодельное

Пока мы болеем "всем составом", смотрю инстаграм, блог, и опять у меня инста "впереди паровоза".
Наконец, я стала обладательницей новинки от РТО, вот этой трогательной лошадки. 
Схема разработана по работам художника Марии Павловы. Она иллюстрировала замечательную книгу "Ёлка, кот и Новый год", которая пополнила мою коллекцию новогодних и рождественских книг в прошлом году.

На вышивальном ютубе девочки рассказывали о рукодельных покупках в магазине "Магнит Косметик", у нас его тоже открыли. 
Там я стала обладательницей лёгких больших пялец (26см) за 29 руб., удобных острых ножниц за 89 руб. и питерских ниток мулине по цене 7 руб. за пасму.
В день скидок я зашла в магазин и купила ещё наборов "Цветик-семицветик". Так, у меня теперь 7 из 10 выпускаемых наборов. А по ценам этого дня 1 пасма обошлась мне в 5,5 руб.

И немного "печального".
В начале ноября я под настроение купила журнал "Вышиваю крестиком", вдохновившись на обложке вышивкой машинки с ёлкой.
И вот я начинаю подробнее изучать материал, и первым делом замечаю, что практически вся машинка на схеме в одинаковых значках и в одинаковом цвете - сердечко на голубом фоне... А фото вышивки на обложке и на развороте обещает, как минимум, 3 оттенка голубого цвета.
В ключе та же самая "петрушка" - 2 цвета ниток обозначены тем самым сердечком на голубом фоне... Я так понимаю, что это ошибка и пусть фон был бы одинаково голубым, значки-то отличаться должны???
Одна из девочек в инстаграме отписалась в редакцию, и ей ответили, что в журнале 4(!!!) схемы с ошибками. Правда, выслали на почту исправленные варианты. 
Но вот в машинке они не имели права что-то менять, потому что купили её в другом издательстве.
В общем, не покупала я журнал последние года 3, видимо, так и не буду... 

2 комментария:

  1. Как обидно с машинкой( У меня тоже этот журнал куплен и схемы исправленные мне прислали на почту, но я из-за домиков брала. За нитками ходила в Магнит, но у нас нет( Книга красивая, сейчас жду набор открыток и календарь с этими иллюстрациями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, а я даже писать не стала. Считаю, по большому счету, свинством такое отношение. Цена на журнал тоже не очень гуманная вышла. В общем, расстроилась, но и урок опять же.
      Про Магнит мне девочки писали в инста - ниточек у многих нет в продаже.
      Иллюстрации Павловой чудесные, я где-то положила в корзину набор бумажных флажков.

      Удалить