суббота, 24 декабря 2016 г.

Главней всего... ёлочка в доме

Ой, ещё чуть-чуть, буквально неделька, и... Перешагнув невидимую черту, мы вновь будем барахтаться в пене дней. 
А пока дома сказка, в гостях у друзей сказка, новогодняя волшебство в магазинах и лентах социальных сетей. Прекрасное время!
В прошлые выходные мы с дочкой украсили нашу "главную ёлку", в том же самом "стиле СССР", так как советских игрушек у нас целый чемодан. 
Посмотрите - у нас до сих пор работает звезда на макушке! А уж без "дождика" такую ёлочку невозможно представить -
Про Его Величество Чемодан и его жителей я писала ТУТ.
Хранить же игрушки я не вижу смысла - вещами нужно пользоваться. А новых игрушечек на ёлке совсем немного - 3 фигурки да пара шариков.
С мужем успели сходить на "Фантастических тварей", буквально в последний день, получили огромное удовольствие! Сашенька ходит в кино уже чаще с подругой... А после супруг купил мне ретро-парочку на конёчках, такие славные!
Вообще, в этом году меня радует, что я смогла как-то неспешно, размеренно жить в обычно весьма суетливом декабре. Читаю, вышиваю, готовлю, гуляю. Куплены подарки и продукты. На неделе осталась упаковка подарков, буду вышивать, печь печенье, шить гирлянды в подарок - ура!

8 комментариев:

  1. Какая славная елочка. Мне тоже очень хочется в этом году достать старые игрушки. Но пока не решила куда их вещать. Рукодельные занимают целую елку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, а я так мечтаю о рукодельных игрушках!!! Но понимаю, что мне их реально некуда. Хотя... Вот только сейчас пришла идея, что можно начать делать-вышивать, а лет через 5 ёлки чередовать - год СССР, год рукодельная!

      Удалить
  2. Елочка чудесная, ретро игрушки это здорово. Неспешный декабрь это замечательно! Очень жду, когда суета закончится, на вышивку совсем мало время остается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, я стала реально вычищать ненужные хлопоты. Генеральная уборка перед НГ? Можно, но потом, если в ноябре не успела. Печь имбирное печенье можно после НГ, до Рождества. Никаких итогов, планов, догнать, успеть... Зачем? Жизнь идет своим чередом.

      Удалить
  3. Викуля, пора и мне ставить елочку. Очень хочется праздничного настроения. У тебя уже прекрасный предновогодний настрой. Ждем-с праздников.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночек, да ты чего??? До сих пор без йолочки??????? Как так-то? Ну ничего, уж ёлка-то от нас никуда не денется!

      Удалить
  4. Елка красоты невообразимой! Зайду с компа и рассмотрю повнимательнее)))
    С новым годом! И пусть он будет не хуже предыдущего!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, с наступившим Новым годом и Рождеством! Елочка твоя чудесная! Смотрю на нее и вспоминаю свою, из детства - под самый потолок, с большущей звездой на макушке, гирляндой "Космос", игрушками-фигурками, с бусами, мишурой и серпантином:) Жаль, что мало игрушек сохранилось. Но сохранившиеся берегу и лелею:) Неспешный декабрь - по-доброму завидую:) Он у меня просто сумасшедший:)))

    ОтветитьУдалить